Все мы знаем, что искусство лоскутного объемного шитья пришло к нам из средних веков, а сложилось уже в стиль, как таковой лишь в конце 19 века.
Появившаяся в начале как бережливое отношение к остающимся после основного шитья кусочкам материи, эта техника сегодня занимает особую роль среди всего разнообразия методов шитья.
Можно даже сказать больше – рельефные, объемные вещи из обычных, вроде бы, материалов выглядят значительно притягательнее и симпатичнее, чем обычные из той же материи. Те же альбомные квилты – ведь так и хочется потрогать руками эту объемную материю, провести рукой, прочувствовать между пальцами эти милые цветочки или животных, орнамент из причудливых неземных творений.
Там же родоначальник этой техники, доктор Дантон, жил и творил, поэтому по-другому эту технику еще называют «балтиморской».
Почему «альбомные»? Потому что выглядят как альбом – изображения каких-либо растений, животных или других элементов дизайна, но при этом ткань сшивается из блоков, ни один из которых не похож на другой. В отличие от «сумасшедших» (техника крэйзи), альбомные квилты выдержаны не в сюрреалистичных тонах, а в строго реалистичных, поэтому они понятны практически любому человеку.
Из этих рельефных, красивых и весьма притягательных текстильных «картин» делают подушки, коврики, накидки и многое другое. Такие квилты – это продвинутые методы поиска усовершенствований тканевой аппликации. Рука так и тянется пощупать эту красоту в материи…
Нет комментариев. Ваш будет первым!
![]() |
Добавить комментарий |