Как создается уникальный рыночный продукт?

Предметы
1642
Как создается уникальный рыночный продукт?

Точные ответы на эти вопросы вряд ли даст даже самый талантливый маркетолог. Везде нужна практика и проверка гипотез. Но одно можно сказать наверняка без хорошего дизайна мало что получится в современном мире. Речь идет, конечно же, о дизайне упаковки и наклейках.

При этом, совершенно необязательно разрабатывать все самостоятельно, можно поручить это профессионалам. Если у вас уже есть форма и фактура продукта, который необходимо красиво оформить, то с наклейками и внешним видом вам поможет типография Варнис.

В остальных случаях можно обратиться даже к профессиональным профильным дизайн-студиям, которые могут разработать подобные макеты с нуля. Стоить это будет, естественно, дороже.

В рамках данной статьи мы рассмотрим всевозможные способы создания уникального продукта для рынка, на котором можно зарабатывать.

Дизайн

Мы об этом уже говорили выше, скажем и здесь. Однако дизайн — это не только какая-то красивая оболочка, дизайн — это в первую очередь функционал. Поэтому нужно уделять внимание не только красоте продукта, но и его основным функциям.

К примеру, в Японии можно наблюдать целый культ упаковки. Все продукты создаются с учетом потребителя и удобства использования, поэтому даже пакеты молока открываются быстро и просто. Вспомните только сколько возни, порой с нашими стандартными картонными пакетами, где нужно отрезать «носики». В Японии вы подобное вряд ли встретите. Это и есть функционал.

Бренд

Бренд – это в первую очередь «представление». То есть, нельзя назвать брендом какой-то товар, который просто красиво оформлен. Без реакции в головах потребителей товар остается товаром. Но вот когда крупные холдинги начинают управлять подсознанием потребителей, начинается большая игра.

Все вы, наверняка, перед Новым Годом ждете рекламу «Кока колы» под названием «Праздник к нам приходит»? Она помогает настроиться на праздничное настроение и почувствовать дух Нового года. Без нее уже как-то не так… Становится немного не по себе.

Так вот это и есть главная стратегия любого бренда – завладеть мыслями людей. Работа над брендом всегда ведется фундаментальная. Для этого привлекаются не только большие профессионалы своего дела, но и шокирующие по объемам инвестиции. Залезть в голову к потребителю – дело хлопотное, кропотливое и длительное.

Реклама

Уникальность она же в головах потребителей. Но как до них донести сам факт уникальности? Ведь никто не будет особо разбираться самостоятельно, у людей хватает забот и без этого.

Тут на помощь приходит реклама и даже связи с общественностью. Нужно сформировать месседж и донести его до конечного пользователя. Попадание должно быть 100%, иначе успех размывается в геометрической прогрессии.

Это далеко не все методы создания уникального продукта, в рамках данной статьи мы рассмотрели не только методы, но и инструменты. Создавайте собственный продукт с умом и зарабатывайте на нем деньги.


Новое на сайте