Виды строительных услуг настолько разнообразны, что начинающему бизнесмену трудно определиться с направлением своей деятельности. Одним из популярных и востребованных клиентами направлений сегодня является бизнес по изготовлению и установке ворот. В качестве небольшого дела и относительно невысоких первоначальных затрат бизнес по производству ворот стоит рассмотреть подробнее, о чем и пойдет речь в данной статье.
Бизнес по производству ворот можно организовать в 2 вариантах:
1. Производство всех деталей и комплектующих самостоятельно. В этом случае потребуются существенные материальные затраты для закупки и обслуживания дорогостоящего оборудования и найма квалифицированных работников.
2. Изготовление ворот из готовых комплектующих. В этом случае достаточно закупать у поставщиков детали и комплектующие и просто собирать готовые изделия. Такой вариант не требует больших финансовых вложений. Необходимо иметь производственное помещение или гараж, инструменты, ну и помощника.
Следует знать и об особенностях установки ворот. Существует 3 типа, которые различаются не только своим функциональным устройством, но и особенностями монтажа.
Гаражные ворота хорошо подходят к любому типу строений, очень удобны и просты в эксплуатации и устройстве.
Секционные ворота обеспечивают безопасность и существенно экономят пространство. Они собираются из секций и скрепляются специальными петлями, благодаря которым могут открываться как вверх, так и вниз. Часто они оснащаются электродвигателем для автоматического управления.
Самые распространенные ворота откатного типа. Они долговечны, практичны, удобны и очень надежны. Сейчас такие изделия оборудуют автоматикой, они не требуют особого внимания и обслуживания. Минусом таких ворот является необходимость наличия достаточного большого пространства для их отката.
Главное, что нужно уяснить в этом деле – обеспечить высокое качество изготовления и монтажа, для чего необходимо обладать специальными знаниями и умениями. Выполнив это условие, обеспечите себе существенное преимущество в конкурентной борьбе.
Наряду с указанными факторами следует установить цену своим услугам чуть ниже, чем у конкурентов и обеспечить приемлемые сроки выполнения работ. Не повредит развитию бизнеса небольшая рекламная компания – для чего нужно просто разместить в местной прессе объявления о своих услугах. Следует подумать и о системе скидок, однако применять их нужно осторожно, во избежание потери рентабельности бизнеса.