К новому сезоны владелец судна из металла готовится заранее и, прежде всего, заботясь о ее внешнем виде и устранении дефектов.
С чего начинают отечественные «мореплаватели»?
Металлические поверхности требуется избавить от следов масел, грязи, прежнего покрытия и признаков шелушения, смывка старой краски с металла, купить которую можно на соответствующем сайте производителя, способствует более тщательной очистке. Отложить окрашивание корпуса заставит обнаружение на нем ржавчины, трещин и других дефектов, от которых избавляются. Профессионалы рекомендуют снять прежний красящий состав полностью, прекрасные результаты демонстрирует и рекомендованная смывка, и корд-щетка с синтетической основой. Мастера предупреждают о том, что не стоит излишне применять силу при соскабливании краски, это заканчивается повреждением металла и его защитного слоя.
Отдельные стадии помощи лодке
Тщательно, отмывая поверхность судна от следов парафина и кислоты, не стоит забывать о существовании средства под название смывка старой краски с бетона и металла, она обеспечит подготовку к процессу главного окрашивания. Требуется применение и моющих препаратов и концентрированных специальных, обращая внимание на скопившиеся в уголках частицы пыли, которые помешают надежному сцеплению краски с металлом. Окрашивание сопровождается организацией правильной грунтовки и нанесением защитного слоя, подобранную краску начинают наносить с места, расположенного выше ватерлинии. Методы известны разные, это:
- использование пневматического распылителя;
- контактное размещение состава кистью или валиком.
Когда окрашивание с предварительной очисткой поверхности составом смывки завершено, владелец лодки непременно пожелает нанести на ее борт отличительные знаки, это может быть рисунок воспроизведенный аэрографом либо с помощью доступной каждому самоклеющейся пленки. Выбранные символические изображения должны обладать хорошей адгезией, быть стойкими к воздействию механическому, ультрафиолета и воды.