В настоящее время товарное разнообразие достигло своего пика, можно найти практически все. Но как выделиться из толпы? Как продвигать свой продукт при помощи упаковки?
Точные ответы на эти вопросы вряд ли даст даже самый талантливый маркетолог. Везде нужна практика и проверка гипотез. Но одно можно сказать наверняка без хорошего дизайна мало что получится в современном мире. Речь идет, конечно же, о дизайне упаковки и наклейках.
При этом, совершенно необязательно разрабатывать все самостоятельно, можно поручить это профессионалам. Если у вас уже есть форма и фактура продукта, который необходимо красиво оформить, то с наклейками и внешним видом вам поможет типография Варнис.
В остальных случаях можно обратиться даже к профессиональным профильным дизайн-студиям, которые могут разработать подобные макеты с нуля. Стоить это будет, естественно, дороже.
В рамках данной статьи мы рассмотрим всевозможные способы создания уникального продукта для рынка, на котором можно зарабатывать.
Мы об этом уже говорили выше, скажем и здесь. Однако дизайн — это не только какая-то красивая оболочка, дизайн — это в первую очередь функционал. Поэтому нужно уделять внимание не только красоте продукта, но и его основным функциям.
К примеру, в Японии можно наблюдать целый культ упаковки. Все продукты создаются с учетом потребителя и удобства использования, поэтому даже пакеты молока открываются быстро и просто. Вспомните только сколько возни, порой с нашими стандартными картонными пакетами, где нужно отрезать «носики». В Японии вы подобное вряд ли встретите. Это и есть функционал.
Бренд – это в первую очередь «представление». То есть, нельзя назвать брендом какой-то товар, который просто красиво оформлен. Без реакции в головах потребителей товар остается товаром. Но вот когда крупные холдинги начинают управлять подсознанием потребителей, начинается большая игра.
Все вы, наверняка, перед Новым Годом ждете рекламу «Кока колы» под названием «Праздник к нам приходит»? Она помогает настроиться на праздничное настроение и почувствовать дух Нового года. Без нее уже как-то не так… Становится немного не по себе.
Так вот это и есть главная стратегия любого бренда – завладеть мыслями людей. Работа над брендом всегда ведется фундаментальная. Для этого привлекаются не только большие профессионалы своего дела, но и шокирующие по объемам инвестиции. Залезть в голову к потребителю – дело хлопотное, кропотливое и длительное.
Уникальность она же в головах потребителей. Но как до них донести сам факт уникальности? Ведь никто не будет особо разбираться самостоятельно, у людей хватает забот и без этого.
Тут на помощь приходит реклама и даже связи с общественностью. Нужно сформировать месседж и донести его до конечного пользователя. Попадание должно быть 100%, иначе успех размывается в геометрической прогрессии.
Это далеко не все методы создания уникального продукта, в рамках данной статьи мы рассмотрели не только методы, но и инструменты. Создавайте собственный продукт с умом и зарабатывайте на нем деньги.
Нет комментариев. Ваш будет первым!
![]() |
Добавить комментарий |