Правила грамотной рациональной генеральной уборки

12 декабря 2012
Правила грамотной рациональной генеральной уборки

Главные советы при проведении рациональной генеральной уборки позволят сделать жилище более организованным, удобным и привлекательным.

Беспорядок, согласно Фен Шуй, вместилище отрицательной энергии, показатель внутренней нестабильности, а также неспособности контролировать ситуацию. Однако, какие бы причины не привели к такой ситуации, генеральная уборка необходима, как минимум дважды в год.

Первое правило генеральной уборки – систематичность!

Разбиваем все помещение на зоны и начинаем последовательно их убирать. При этом, не закончив в одной из них, к следующей не приступаем. Начинать лучше с кладовок, гардеробных, шкафов. При этом то, что не используется более полугода, лучше сразу выбросить либо отдать на благотворительность.

Алгоритм уборки  любого помещения следующий: по часовой стрелке, сверху вниз. Протереть стоит все люстры и бра, карнизы, окна, цветочные горшки и листочки всех цветов, подоконники и радиаторы. Пропылесосить потолочные углы, постирать шторы и занавески.

Не стоит начинать мыть пол, пока не проведена уборка внутри шкафов, на полках, не помыты холодильные камеры. Мытье холодильника требует особого подхода — вытащить все продукты из холодильника, вытащить все ящики, отключить от электричества, дать постоять немного с открытой дверцей, промыть теплой мыльной водой. Дать еще немного постоять с открытой дверцей, чтобы все просохло, вставить ящики, включить в розетку, загрузить продукты обратно (не забывайте выбросить все, что стоит давно).

Не забудьте о проветривании и мытье либо протирание мебели.  

Чистка или стирка одеял, подушек, матрасов и ковров, книг также необходима. Затем всю мебель лучше сдвинуть к середине комнаты и протереть влажной тряпкой плинтуса, вымыть полы,  пропылесосить мягкую мебель.

Особыми правилами отличается уборка кухни. Здесь необходимо провести ревизию в холодильнике и отмыть его до блеска. То же касается всех съестных припасов в шкафах, макарон, рис, крупы лучше определить на хранение в специальные упаковки (желательно, стеклянные).

То что оказалось просроченным – без сожаления отправляется в мусорное ведро. Вещи, которые становятся нужными крайне редко стоит убрать в глубину нижней части шкафа.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
СОКОЛ - Создание сайта
© 2010-2024, HomeEstet - подарки для души