REHAU Академия: обучение с учетом динамики рынка

1 сентября 2015
REHAU Академия: обучение с учетом динамики рынка

В условиях постоянных изменений на рынке основным потенциалом для развития бизнеса становятся грамотные специалисты. Понимая, как важно уделять внимание повышению квалификации сотрудников, компании создают для своих партнеров дополнительные обучающие курсы, проводят различные мастер-классы и семинары

В условиях постоянных изменений на рынке основным потенциалом для развития бизнеса становятся грамотные специалисты. Понимая, как важно уделять внимание повышению квалификации сотрудников, компании создают для своих партнеров дополнительные обучающие курсы, проводят различные мастер-классы и семинары. Одним из примеров такого проекта, можно назвать REHAU Академию. Этот обучающий центр, который создан с целью повышения квалификации специалистов строительной отрасли, неизменно доказывает свою эффективность.

«Если в январе-июне 2014 года было проведено 202 семинара, которые посетили 2883 человека, то в аналогичный период 2015 года состоялось 265 обучающих занятия для 3914 участников, – рассказывает представитель компании REHAU. – Это не только показывает, как развивается Академия, но и иллюстрирует возрастающий интерес компаний к повышению профессиональных компетенций своих сотрудников, которые помогают им сделать бизнес более эффективным, конкурентоспособным и прибыльным».

Программа тренингов постоянно расширяется, а их содержание актуализируется с учетом динамики рынка. Так, в 2015 году количество тренингов было увеличено более чем на 31%. А самыми популярными программами стали занятия по повышению эффективности продаж, технике преодоления возражений и секретам телемаркетинга.

Большая часть тренингов и мастер-классов проводится в специально оборудованной аудитории в Москве, однако этим география REHAU Академии не ограничивается. «Благодаря тому, что у нас появились выездные семинары, мы можем проводить свои лекции на территории партнеров практически в любом регионе страны – от Калининграда до Владивостока, а также в Казахстане и Республике Беларусь», – отмечают в REHAU. – «Помимо очного обучения, основной задачей Академии является посттренинговое сопровождение клиентов. Оно проводится в формате специальных вебинаров для постоянных партнеров и тех, кто уже прошел цикл тренингов. В течение полутора часов, наши специалисты повторяют со своими учениками пройденный материал, разбирают разнообразные ситуации из практики и отвечают на насущные вопросы. Опыт показывает, что это практика положительно отражается не только на клиентах, но и на самих бизнес-тренерах REHAU».  

СОКОЛ - Создание сайта
© 2010-2017, HomeEstet - подарки для души